"МËД ТАЙГИ" пасека Криволуцких
О КЛИЕНТЕ
Семейная пасека Криволуцких хранит традиции пчеловодства. Её уникальность — в труднодоступной Сибирской тайге, где вдали от цивилизации рождается особенный мёд. Благодаря первозданной чистоте этих мест, продукты пасеки сочетают эталонную экологичность, насыщенный вкус дикорастущих трав и мощные целебные свойства, дарованные самой природой."
ЗАДАЧА
Разработать брендбук и айдентику для бренда «Мёд тайги». Отразить в дизайне философию бренда.
Сбор мёда ведется с реликтовых дикорастущих растений глухой тайги, с пасеки расположенной
в Национальном парке САЛАИР.
Семейная пасека Криволуцких уже в третьем поколении, занимается пчеловодством. Благодаря труднодоступному расположению пасеки удаётся получить высокоэкологичные продукты пчеловодства, которые обладают невероятными вкусовыми качествами и очень полезны для здоровья человека.
В глазах потребителя бренд должен иметь единый узнаваемый визуальный образ,
независимо от географии размещения, рекламного носителя или каналакоммуникации.
РЕШЕНИЕ
Создано руководство по использованию фирменного стиля, где закреплены правила, которыми необходимо руководствоваться всем, кто использует логотип «Мёд тайги». Они касаются использования логотипа,фирменных цветов и шрифтов, а также их взаимодействия друг с другом.
ВЫВОД
Трансформация локального продукта в узнаваемый бренд, разработанная айдентика превратила семейную пасеку в сильный региональный бренд, визуально воплотив уникальное сочетание.
Данный кейс демонстрирует, как глубокая проработка территориальной идентичности позволяет, превратить географическую изоляцию в конкурентное преимущество

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ
ВАШ ПРОЕКТ
Вы можете связаться с нами любым удобным вам способом.
Мы с радостью обсудим проект и возможные варианты сотрудничества.

УСЛУГИ

ПРОЕКТЫ
КЛИЕНТЫ
ПРОЦЕСС
___________Наш офис: 455 000, Челябинская обл., г. Магнитогорск,
___________ул. Труда, 42/2, кабинет 407, этаж 4

___________info@ajaxdesign.ru _______________+7 (900) 500-55-55